Музыкальная сказка для младших учащихся
Подготовила:
Преподаватель Сосновской ДМШ
Тихонович О.В.
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ведущий: Мы сейчас на этой сцене
Начинаем представленье!
Мы в артистов превратились,
Пригласили к нам гостей.
А теперь прошу вниманья,
Вот загадка про названье:
На сметане был мешен,
На окошке был стужен,
Убежать пытался
И Лисе попался!
Все вместе: Колобок!
(На сцене Бабка и Дед. Дед играет в планшет, Бабка прихорашивается перед зеркалом)
Бабка: Хватит, Дед, в экран глядеть,
Совесть надо поиметь.
Все глядел бы и глядел,
А у нас ведь много дел.
Дед: А сама-то, а сама!
Пол бы в доме подмела.
И чем в зеркало глядеть,
Приготовила бы ты обед.
Звучит хор (мелодия песни «Золотая свадьба» Р.Паулса)
Хор: Лучшей сказки не было инет.
Жили-были бабушка и дед,
Как-то просит бабку старичок
Приготовить ему вкусный колобок.
Дед: Мы не ели с самого утра,
Слушай, бабка, ужинать пора,
Коль в амбаре есть еще мука –
Испеки ты нам на ужин колобка!
(Дед и Бабка месят и раскатывают тесто)
Хор: Бабушка рядышком с дедушкой
Дружно работают вместе,
Бабушка рядышком с дедушкой
Оба измазаны в тесте!
(Во время исполнения припева Бабка усаживает Колобка на подоконник и вместе с Дедом возится у печки и самовара; Колобок сидит, болтая ногами, затем спрыгивает и убегает)
(Мелодия песни «Зеленый свет» Р.Паулса)
Хор: А Колобок полежал, посидел
И убежать решился,
Через окошко во двор поглядел,
Спрыгнул и покатился.
Ах, почему, почему, почему
Он ускакал как мячик?
Вот потому, потому, потому
Дедка и бабка плачут.
Они искали Колобка – (3 раза)
А его нету,
Они ревут, ревут, ревут, - (3 раза)
А он бежит!
(Сцена в лесу. Появляется Заяц, поет. Мелодия песни «А нам все равно» А.Зацепина)
Заяц: В темно-синем лесу нет капусты с морковкой,
А еловые шишки не ем я пока,
Но мне кажется, здесь, на поляне у елки
Я совсем, еще недавно видел Колобка!
А мне все равно, а мне все равно,
А мне все равно, пусть он из муки,
Но не каждый раз здесь в лесу у нас
Появляются эти Колобки!
(Слышна песня Колобка.Мелодия песни «Голубой вагон» В.Шаинского)
Колобок: Катится, катится Колобок весело,
Мне погулять в лесу очень хорошо!
Каждому, каждому пропою песенку:
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
(Колобок встречается с Зайцем. Заяц поет. Мелодия песни «Постой, паровоз…»)
Заяц: Постой, Колобок, не спеши мимо Зайца,
Со мною не хочешь ли присесть?
Ты вовремя в лес к нам пришел прогуляться,
А мне очень хочется поесть!
Колобок: Ах, ты не ешь меня, я спою песенку:
Я посидеть ни минутки не могу,
Укатился я от бабушки с дедушкой,
И от тебя, Косой, тоже убегу!
(Колобок убегает от Зайца. Заяц бежит за ним, услышав музыку Волка «Ой!», поворачивает обратно. Появляется Волк. Поет. Мелодия песни «Разговор со счастьем» А.Зацепина)
Волк: Здесь в лесу колбасу
Днем с огнем не сыщешь,
Ни телят, ни козлят –
Волку нету пищи.
Подвело мне живот,
Не в порядке нервы,
Как лиса здесь живет,
Может ест консервы? (Принюхивается)
Вдруг, как в сказке нос мне помог:
Чую ясно – здесь колобок.
Свежий, вкусный – вот это да!
Значит Волку будет еда!
(Слышна песня Колобка – 1 куплет.Поравнявшись с Волком, продолжает)
Колобок: Ах, укатился я от бабушки с дедушкой,
Да и от Зайчика смог я убежать.
Волк, ты не ешь меня – это не вежливо,
Может быть, встретимся как-нибудь опять!
Медведь: Я хозяин здесь в лесу,
Я корзиночку несу,
Собираю для себя дикий мед… (Замечает Колобка)
Это кто сюда пришел?
Кто пугает диких пчел?
Ох, кому-то от меня попадет!
(Протирает очки) Радостно:
Очень рад я гостям!
Неужели Колобок явился сам?
Колобок! Колобок! Приглашаю!
Погоди, сейчас к тебе подойду!
Вечерком тебя отведаю к чаю,
Ты, наверно испечен на меду!
Колобок: (на мелодию своей песенки):
Нет, не пойду к тебе,
Вот еще! вот еще!
В гости к медведю я вовсе не хочу!
Ведь обогнал же я Зайчика с Волчиком,
И от тебя, Медведь, тоже укачусь!
(Медведь хватает Колобка. Колобок щекочет его под мышками. Медведь хохочет и отпускает Колобка. Колобок убегает со своей песней. Медведь скрывается, выходит Лиса)
Лиса: (мелодия песни «Погода в доме»)
Какой прогноз погоды на сегодня?
Кого смогу сегодня обмануть?
Все звери стороной меня обходят,
Но всеже обхитрю кого-нибудь!
Важней всего – моя смекалка,
А все другое – ерунда,
Мой ум – та палка –выручалка,
Что помогает Лисоньке всегда!
(Видит Колобка, поет на мелодию частушек «Яблочко»)
Ох, ох, Колобок, куда направился?
Спой мне песенку свою, она мне нравится!
Колобок: (в тон Лисе)
Ох, Лисонька, да хитроносая,
Не обманешь ты меня, рыжехвостая!
Лиса: (Поет на мелодию р.н.п.«Миленький ты мой»)
Милый Колобок, присядь- ка на пенек,
Очень плохо слышу, пропой еще разок!
Колобок: (садится рядом)
Так и быть, Лиса, рыжая краса,
Пропою я снова песню для тебя! (Собирается петь)
(Лиса накидывает наКолобка мешок, завязывает веревочку)
Ведущий: Давайте поможем Колобку!
Позовем на помощь Шарика!
(Все громко зовут. Выбегает Шарик и облаивает Лису).
Шарик: (На мелодию «Летки-Енки):
Гав! Гав! Шарик прибежал!
Гав! Гав! Громко лаять стал!
Ну-ка, быстро отпусти,
И Колобка, лиса смотри не укуси!
(Лиса отпускает Колобка и пятится в лес.Все участники поют финальную песню на эту же мелодию, кланяются)
Все: Будем, будем все дружить,
Будем, будем в мире жить,
Будем лета вместе ждать
И на поляне весело играть!
(Все берут шумовые музыкальные инструменты и исполняется номер по выбору преподавателя)
Используемая литература:
Журнал «Музыкальная палитра» №3 2005г
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 5200
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....
Содержание развивающей предметно
-пространственной среды
: 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр
, содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО
Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...
Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...
Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»
Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...
Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...
(сценарий В. Степанова, музыка А. Бертрама)
Действующие лица
Юра, ученик второго класса.
Дима, его одноклассник.
Ира, сестра Юры, ученица первого класса.
Действие происходит в комнате. На стуле, в капитанской фуражке, с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом с ним, на полу, Дима. Он изображает боцмана. На шее у Димы свисток.
Дима. Юр, а Юр, дай в бинокль посмотреть.
Дима . Юр, а Юр, дай фуражку, а?
Дима (про себя). У, жадина! (Свистит изо всех сил в свисток.)
Юра Отставить свист на корабле! Боцман, за-пе-вай!
Дима (поет). Я играю на гармошке у прохожих на виду...
Юра (перебивает его). Ты что, Димка, других песен не знаешь?
Дима . Каких других?
Юра (передразнивает его). Каких других? Морских. Вот каких. Не знаешь, а фуражку просишь. (Поет.)
Хорошо капитаном быть
Волны, как барашки, скачут за кормой.
На моей фуражке якорь золотой.
Хорошо, хорошо капитаном быть!
Хорошо, хорошо в синем море плыть!
Весело сияет якорь золотой.
Ветер подпевает песенке морской.
Дима . Это ты не знаешь. Поешь все время: «Хорошо, хорошо капитаном быть!».
Юра . Конечно, хорошо, особенно когда петь умеешь, а ты что-то не очень талантливый.
Дима . Я не талантливый?! Да я, да я как спою!
Юра . Ну спой, спой!
Дима. Внимание! (Поет.)
На зеленом острове
На зеленом острове попугай живет,
В школе он не учится, песен не поет.
Попугай, попугай, не скучай, не скучай!
Попугай, попугай, ты ко мне прилетай!
Будем с попугаем мы весело болтать
И уроки школьные вместе повторять.
Юра (смеется). Ха-ха-ха! Насмеши-и-и-л! Мы с тобой не в зоопарк играем, а в моряков. Причем тут «Попугай, попугай, прилетай, прилетай»?
Дима . А при том, что попугай - самая морская птица!
Юра . С каких это пор?
Дима . С незапамятных. Раньше у каждого капитана в каюте жил попугай. Помнишь «Остров сокровищ»?
Юра (сердито). Прекратить разговоры. Рассуждаешь ты, Димка, как самый обыкновенный отличник. Право руля!
Дима . «Право», «лево». Привык командовать. А сам вчера но математике двойку получил.
Юра (спрыгивает со стула. Кладет бинокль на стол). Ты, салага! (Сжимает кулаки, подступает к Диме.)
В этот момент в комнате появляется Ира. Ребята ее не замечают. Ира прислушивается к их разговору.
Дима. Что, я неправду говорю?
Юра . А ты что подсказать не мог, раз такой умный?
Дима . Я... я... я правило забыл.
Юра . Это я забыл, а ты и не знал.
Ира подбегает к столу, берет бинокль и прячется под стол.
Юра (продолжает). Слагаемым называется, слагаемым называется... Ну ладно, можешь посмотреть в бинокль.
Ребята подходят к столу и замирают.
Дима . Фантастика!!! (Хочет свистнуть в свисток, но Юра его останавливает.)
Юра. Тихо... тихо... боцман... Ну что, Димка, допелся со своим пиратским попугаем?
Дима (виновато). Вовсе он не пиратский, а зеленый.
Юра . Сам ты зеленый. Что делать будем?
Дима . Искать надо.
Юра. Так, так... Организуем оперативную группу. Я - командир, ты - мой первый помощник.
Дима. А почему ты опять командир?
Юра . Потому что я глупых песен не пою, азбуку Морзе знаю.
Дима . Зато я, зато я морской узел завязывать умею.
Юра. А я любой город на карте с завязанными глазами покажу.
Дима . А у меня брат на границе служит.
Юра. А я свою сестру однажды от акул спас, понял?
Ира вылезает из-под стола.
Ира . Ой, неправда, Юрочка, и про азбуку Морзе неправда, и про акул...
Дима. Юрка, смотри, наш бинокль!
Юра . Ирка, зачем ты наш бинокль взяла?
Ира . А что? Может быть, я тоже капитаном быть хочу!?
Юра и Дима (вместе). Ха-ха-ха! Капитаном! Девчонка! (Смотрят друг на друга.) Держи ее, хватай!
В комнате начинается беготня, суматоха.
Наконец ребята ловят Иру, отнимают у нее бинокль.
Юра и Дима (решительно).
На корабле, на корабле
Девчонкам делать нечего.
Им только в куклы бы играть,
Скакать с утра до вечера.
Нет, нет, нет,
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет,
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра и Дима.
На корабле любой моряк
От боли не поморщится.
А все девчонки как одна -
То плаксы, то притворщицы.
Ира. Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра . Все девчонки болтуньи и сплетницы, ясно!?
Ира. Да, ясно, что ты хвастун.
Дима . Да что с ней разговаривать. Давай ее свяжем и бросим (показывает под стол) в трюм. Пусть там свои песни распевает.
Юра . Нет, мы лучше увезем ее на необитаемый остров, очень нужно нам слушать всякую ерунду! (Обращается к Диме.) Боцман, тащи канат!
Дима убегает и возвращается с веревкой.
Дима (протягивает веревку Юре). Годится?
Юра (пробует веревку на крепость, тянет). Отлично!
Ира (протягивает руки). Пожалуйста, вяжите, моряки.
Ребята пытаются связать Ире руки.
Ира . А что, Димка, морским-то узлом слабо?
Дима . Можно подумать, сама умеешь?!
Ира. Запросто!
Юра . А ну-ка, покажи.
Ира. Смотри. (Завязывает Юре руки. Остается еще большой конец веревки.)
Юра . Ничего не понял.
Дима . А мне покажи.
Ира. Пожалуйста. (Связывает руки Диме.) Учись...
Дима . Ия ничего не понял.
Ребята стоят со связанными руками.
Ира . Ну теперь-то поняли?
Ребята хотят развязать узлы, но не могут.
Ира надевает капитанскую фуражку, берет бинокль и забирается на стул. Смотрит в бинокль.
Ира. Полный вперед! Ой, что я вижу!
Юра и Дима (вместе). Ир, развяжи, капитаном будешь. Ира. А я и так капитан... Полный вперед!
Дима (с мольбою). Ну ладно, Ир...
Юра. Ты капитан, ты капитан.
Юра и Дима (вместе). Развяжи, мы тебе помогать будем.
Ира . Честно?
Юра и Дима . Честно! Честно!
Ира . Ладно. Вы будете моими помощниками. (Развязывает узел.)
Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.
Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"
Действующие лица сказки:
Вася-Василечек
Бабочка
Пчелка
Ёжик
Лягушонок
Заяц
Лиса
Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.
Звучит 2. Танец1 - Василек танцует
У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.
Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи
Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.
Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются
И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка
Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи
Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка
Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе
Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.
Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни
Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.
Звучит 8. Смех - Все смеются
Но тут неожиданно…
Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают
На полянку забрели голодные Волк и Лиса
Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно
Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.
Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их
Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.
Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его
И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.
Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи
Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.
Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)
8. Разноцветные шары (нарезка).mp3
Рисунок журавлей летящих в небе
Рентабельность как показатель эффективности деятельности организации
Формирование кадрового резерва: пошаговая инструкция Формирование резерва кадров проводится
Общие положения должностной инструкции главного инженера
Разработка управленческих решений в туристических организациях Пример процесса принятия управленческого решения